Занявшись сетевым маркетингом, я стал слышать от своих
знакомых слова осуждения за то, что я ввязался в Multi-Level Marketing
(многоуровневый маркетинг, MLM), называя это финансовой пирамидой или
лохотроном. Мне хотелось бы расставить все точки над i, дабы объяснить людям,
причины столь «необычного» выбора.
Первое - начну я с того, что до недавнего времени, был ярым
противником сетевого маркетинга. Я, также как и многие, считал это разводкой,
мошенничеством, лохотроном и финансовыми пирамидами. Но я прочитал книги
Роберта Киосаки «Бизнес школа» и «Квадрата денежного потока», в которых он
рассказывает о различных системах построения бизнеса, в том числе описывает
многоуровневый маркетинг, а также книгу Дона Файлы "10 уроков на
салфетках” – я поменял свое мнение о Multi-Level Marketing в целом. Второе -
чем мне и другим людям может помочь многоуровневый маркетинг? А тем, что
продвижение товара с помощью MLM, помогает снизить издержки на многочисленных
сотрудников, рекламу, красивую упаковку, службы сбыта, которые порой составляют
от 50% до 90% себестоимости продукции. Сэкономленные деньги в сетевом бизнесе
принято отдавать в качестве вознаграждения партнерам, которые продвигают
продукцию. А также на развитие и усовершенствование продукта. Продукция,
продвигаемая с помощью Multi-Level Marketing, как правило, стоит гораздо
дешевле своих стандартных аналогов, а по качеству и другим социальным аспектам,
превосходит их.
MLM-маркетингом можно
заниматься в любом возрасте. Здесь не нужно обладать специальными знаниями.
Здесь нет никаких ограничений, планов продаж, режима работы и тому подобных
волеограничительных и подавляющих факторов.
Ну и на конец - весь
скептицизм и негатив основан по большому счету из-за того, что люди просто
ничего не знают о Multi-Level Marketing. Тем более, люди имеют слабое
представление о сочетании MLM и интернета, когда у вас появляется возможность
строить свой домашний бизнес не выходя из дома.
В настоящее время
есть компании, которые проводят тест – драйвы, семинары, тренинги и он-лайн обучения
ведению бизнеса в форме интернет – конференций, где более опытные партнеры
рассказывают как необходимо вести бизнес, какие ошибки они совершали и что
необходимо предпринимать, чтобы ваш бизнес был успешным и приносил стабильный
доход. У многоуровневого маркетинга огромное будущее. Среди компаний, активно
использующих стратегии MLM, появляется все больше грандов мировых товарных и
финансовых рынков – Coca-Cola, Citibank, Colgate, Gilette, IBM, General Motors,
Visa, Ford, Lipton, Cannon, Toyota, Sharp, Xerox и др. Поэтому не стоит
недооценивать эту систему. Приглашаю вас посетить тест- драйв на сайте
www.boris222.prav.tv и принять для себя единственно верное решение. Дело за
Вами!