Распутин 1871 года - 30
декабря 1916 года, родившийся в сибирской деревне, был третьим ребенком Ефима
Яковлевича Распутина, процветающего крестьянина и его жены Анны Егоровны. В
молодости Григорий пошел по стопам своего отца: у него был крестьянский
ненасытный аппетит к работе, употреблению крепких горячительных напитков и
веселому времяпрепровождению с легко соглашающимися на все женщинами. В
20-летнем возрасте Распутин женился на местной девушке по имени Прасковья
Дубровина. У них родилось четверо детей. Примерно в 1900 году он стал членом
еретической религиозной секты, которая была известна под названием
"хлыщи". Хлыщи считали, что человек должен вначале согрешить, а потом
уже искупать свои грехи. У них было множество разнообразных и странных
сексуальных традиций и обрядов. Из-за конфликтов с представителями традиционной
церкви Распутин был вынужден покинуть свою родную деревню. Он прошел через всю
Россию, зарабатывая на пропитание излечением больных и посвящая целые толпы женщин
в обряды "хлыщей". К 1905 году он осел в Санкт-Петербурге, где слухи
о его "чудесной" способности излечивать людей, страдающих от самых
тяжелых и страшных болезней, дошли до царской семьи. Распутин предстал перед
царем Николаем и царицей Александрой. Их сын Алексей страдал от гемофилии.
Распутин действительно сумел каким-то образом облегчить страдания мальчика. Это
тут же сделало его знаменитым и привело к его необычайному возвышению при
царском дворе. К Распутину особенно благоволила царица Александра. Распутин
шокировал высший свет Петербурга своими дикими и скандальными выходками. В 1916
году Распутин пал жертвой заговора, устроенного группой дворян. Они сначала
напоили Распутина отравленным вином, а затем выстрелили в него несколько раз из
пистолета. После этого Распутина связали и бросили в Неву, где он и утонул.
Распутин был, вне всякого
сомнения, одним из наиболее удачливых сексуальных авантюристов в истории.
Сексуальная активность его была просто невероятной. Дочь Распутина Мария
рассказывала позже, что 32-сантиметровый половой член ее отца, казалось,
просто-таки "излучал" активность. Когда Распутин был еще мальчиком,
эта великолепная часть его тела всегда приводила в восторг местных девушек и
женщин, с которыми он голым купался в деревенском пруду. По-настоящему же ввела
Распутина в мир секса Ирина Даниловна Кубасова, молодая и красивая жена
генерала русской армии. Чтобы соблазнить 16-летнего Распутина, она призвала на
помощь шестерых своих служанок, которые сумели завлечь его в ее спальню. После
этого Распутин стал активно прибегать к услугам молодых женщин, живущих в его
деревне. Не перестал он делать это и после женитьбы на Прасковье. Вскоре он
стал членом секты хлыщей, которые не только не запрещали, но и, наоборот,
всячески приветствовали активное услаждение плоти. Вскоре после этого Распутин
отправился в свое длительное путешествие по России, в ходе которого он всегда
находил огромное количество женщин, готовых участвовать с ним в его необычных
сексуальных обрядах. Эти обряды, собственно, являлись обыкновенными оргиями со
сменой партнеров. Проводить эти обряды можно было везде — "в лесу, в сарае
или в доме любого из участников". Теория Распутина о том, что грехи можно
искупать с помощью секса, дали возможность впервые по настоящему наслаждаться
этой стороной человеческой жизни тысячам крестьянок, несмотря на грязный и
неряшливый внешний вид "святого развратника". Даже утонченные дамы
Санкт-Петербурга стали позже жертвами сексуальной власти Распутина. Его биограф
Роберт Масси отметил: "Заниматься сексом с этим немытым крестьянином, у
которого была неряшливая борода и грязные руки, было чем-то абсолютно новым,
ранее неведомым и необычайно волнующим. Дамы собирались в его квартире и ждали
в очереди приглашения в его постель, которую сам Распутин называл "святая
святых". Распутин стал таким модным и приобрел такую известность, что даже
мужья женщин, с которыми он уже переспал, нисколько не стесняясь, хвастались
друг другу о том, что их жены уже "были с этим невероятным
Распутиным". Практически в любой момент Распутина можно было найти в зале,
где он сидел окруженный своими "ученицами". Одна из них обычно сидела
у него на коленях. Он гладил ее волосы и шептал ей в ухо что-то о
"таинственном воскресении". Затем он начинал петь. Песню тут же
подхватили все присутствующие. Вскоре все начали танцевать какой-то дикий и безумный
танец. За этим начались походы в другую комнату к тому месту, где стояла
"святая святых". На одном из таких занятий Распутин вдруг ярко и
подробно стал рассказывать о сексуальной жизни лошадей. Затем он грубо схватил
за плечо одну из "учениц" и сказал: "Пойдем, моя красивая
кобыла".
Даже в том, как погиб
Распутин, можно найти сексуальный подтекст. Его убийство спланировали и
осуществили люди, которые весьма ревниво относились к власти и положению при
дворе, которыми наслаждался Распутин. Его пригласили на поздний ужин, где
угостили его отравленной едой и отравленным вином. Один из убийц, Феликс
Юсупов, имел гомосексуальные склонности. Он неоднократно пытался сблизиться с
Распутиным, но это ему так и не удалось. Когда Распутин стал терять сознание от
начинающего действовать яда, Юсупов вначале изнасиловал его, а затем выстрелил
в него четыре раза из пистолета. Распутин упал на пол, но был жив. Григория
Распутина затем кастрировали. Его отрезанный половой член нашел позже слуга. Он
передал его служанке, которая , по последним данным, еще в 1968 году жила в
Париже. В полированной деревянной коробке она хранила орган, который стал похож
на "...черный перезревший банан длиной примерно в 30 сантиметров..."
Невозможно даже примерно
подсчитать количество женщин, с которыми у Распутина были сексуальные
отношения. Среди них были знатные дамы и служанки, жены военных и проститутки,
актрисы и крестьянки. Самой терпеливой из всех этих женщин, безусловно, была
жена Распутина Прасковья, которая никогда не жаловалась на супружескую
неверность своего мужа. На все вопросы, касающиеся сексуального поведения
своего мужа, она спокойно и терпеливо говорила: "Сил у него на всех
хватит".